Электронное издательство, тег alt
     

Новинки на ЭМТИИС, тег alt выпуски
ЭМТИИС
Читальный
зал
Проекты на ЭМТИИС, тег alt Публикация
проектов
Магазин

Бесплатные
издания

Продукция ЭМТИИС, тег altВыпуск 1/12 включает в себя:

Практический курс «Формирование интегрально-креативного стиля мышления в процессе личностно-профессионального становления педагога» соответствует современным педагогическим тенденциям теории и практики личностно-профессионального становления и повышения квалификации педагогов.

Учебно-методическое пособие отражает основное содержание курса: содержательный аспект, тематика изысканий, творческие задания, литература для самостоятельной работы и приложения с методическими рекомендациями.

Рабочая программа аудиторных и самостоятельных занятий для очной, заочной и дистанционной форм обучения. Выпуск в полном объеме, без сокращений, можно заказать здесь >>>

Практический курс «Формирование интегрально-креативного стиля мышления в процессе личностно-профессионального становления педагога» здесь >>>

Учебно-методическое пособие здесь >>>

Рабочая программа здесь >>>

- выпуск №2/13:

Вышел в свет в электронном варианте сборник юмористических рассказов и юмористическая повесть.

Распространяется по подписке.

- выпуск №3/13:

Полностью посвящен электронному изданию учебного пособия:

Невзорова М.С., Корепанова Е.В. Возрастная психология: учебное пособие для студентов педагогических вузов [Электронный ресурс] /М.С. Невзорова, Е.В. Корепанова. – Воронеж: ЭМТИИС-НАУКА, 2013. – Формат PDF. – 492 c. – 1 электрон. опт. диск.
ISBN 978-5-9904845-5-9

В учебном пособии рассматриваются особенности возрастного развития ребенка от пренатального до юношеского возраста, а также теоретические подходы к пониманию сущности и механизмов развития человека в онтогенезе. Представлены лекции, разработки практических занятий, хрестоматийный материал, тесты для контроля знаний.
Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся в педагогических вузах, практикующим педагогам, родителям.

Можно заказать на сайтах: http://www.emtiis.ru или http://www.dronovatatyana.ru.

- выпуск №4/13 нажми здесь:

Авторы выпуска:

Булатова Елена Наримановна – кандидат психологических наук, заместитель директора Нововоронежский  политехнический колледж - филиал Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ»

Дронова Татьяна Александровна – доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и педагогической психологии ВГУ, действительный член АПСН

Дронов Александр Алексеевич – кандидат педагогических наук, доцент Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия им. проф. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина», член-корреспондент АПСН

Ковтуненко Любовь Васильевна – кандидат педагогических наук, доцент Воронежского института ФСИН России

Ковтуненко Антон Борисович – аспирант Воронежского экономико-правового института

Копоть Татьяна Александровна – магистр, филиал Российского государственного социального университета, ведущий специалист отдела по опеке и попечительству Управления социальной защиты населения Старооскольского городского округа Белгородской области 

Михайловский Виктор Григорьевич – Заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор академии РВСН им. Петра Великого

Невзорова Мария Сергеевна – преподаватель кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВПО МичГАУ.  

Потенко Никита Викторович – выпускник Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия им. проф. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина»

Середин Алексей Александрович – кандидат юридических наук, доцент Воронежского института ФСИН России

Солодова  Евгения Александровна – доктор педагогических наук, профессор  академии РВСН им. Петра Великого

Черникова Галина Владимировна – кандидат политических наук, доцент кафедры социальной работы и права социального обеспечения, филиал Российского государственного социального университета

Горячая линия: здесь.

С уважением, ИП, д.п.н. Дронова Т.А. ОГРНИП 313366810200146.
"Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук".

- выпуск №5/14 (апрель 2014 года)

В выпуск вошла монография «Личная культура и безопасность» к.п.н. Дронова А.А.

ВВЕДЕНИЕ

Активная деятельность человека в современных условиях придала особый смысл его личной безопасности. Недопонимание значимости вопросов безопасности в условиях все увеличивающегося ускорения жизнедеятельности привело к тому, что ежегодно на дорогах России гибнут до 35000 человек, а до 270000 получают увечья и травмы.

В 80% этих случаев причиной является элементарное невыполнение правил дорожного движения как пешеходами, так и водителями транспортных средств (невыполнение, а не незнание!). Огненная стихия стала настоящим бедствием для человечества.

Только в России в среднем ежегодно регистрируется более 200 тысяч пожаров. В них погибает около 20 тысяч человек (Государственная противопожарная служба МЧС России). Причиной возникновения пожаров в 9 случаях из 10  является неосторожное обращение с огнем. (Для сравнения потерь людских жизней: Афганская война (1979–1989) – наши потери составили 15031 человек (Россия и СССР в войнах XX века. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2001. – С. 537).

То есть военные конфликты наносят гораздо меньший урон человечеству, чем мирная жизнь и деятельность). 60-80% различных травм, увечий на производстве люди получают в результате не выполнения правил техники безопасности. Причиной авиационных событий: катастроф, аварий, инцидентов, – в 70-80% всех случаев является «человеческий фактор».

Сюда же можно отнести: рост заболеваний СПИДом, алкоголизм, наркоманию, табакокурение, пренебрежение правилами культуры поведения в обществе, семье, личной гигиены и здорового образа жизни, – потому что все это следствия отсутствия личной культуры жизнедеятельности, являющейся не просто фактором, а основой безопасности в современном социуме с его урбанизацией и перенаселенностью.

По одному из обоснованных прогнозов МЧС России, из каждой тысячи сегодняшних подростков, преждевременно уйдут из жизни сто шестьдесят четыре, из которых трое будут убиты, 6 покончат жизнь самоубийством, 7 станут жертвами СПИДа, 8 погибнут под колесами автомобилей, 20 погибнут от алкоголя и 120 умрут раньше срока из-за табакокурения.

Данные ВНИИ МВД России о реальных проблемах в обществе и гипотезы гибели предыдущих цивилизаций автор не приводит умышленно, хотя они представляют собой  еще одно доказательство актуальности данной проблемы.

Исходя из выше сказанного, наряду с основной целью – достижение личной безопасности, при активной социальной позиции в обществе – необходимо формирование личной культуры, и только она способна обеспечить каждому из нас, необходимый уровень безопасности жизнедеятельности.

Являясь составной частью общей культуры, личная культура должна носить регулируемый характер, нацеленный на конкретный результат – обязательное выполнение  человеком норм поведения в социуме, что само по себе является категорией нравственности, которая в современном обществе, с его девальвацией ценностей, терпит крах.

В связи с этим возникает необходимость поиска новых подходов, которые позволили бы сделать более эффективным образование и существование человека с позиции личной безопасности в современных условиях.

Состояние и степень разработанности проблемы. Проблеме личной безопасности, безопасности жизнедеятельности, культуре безопасности жизнедеятельности уделено значительное внимание в работах философов, психологов и педагогов. К первым отечественным научным исследованиям, рассматривающим проблемы безопасности личности, общества и государства, относятся труды И.Е.Андреевского, Н.А.Бердяева, В.И.Вернадского, Л.Н.Гумелева и др.

материал можно заказать <<здесь>>

- научный сборник №6/14 нажми здесь

Авторы выпуска:

Дронова Татьяна Александровна – доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и педагогической психологии ВГУ, действительный член АПСН, старший научный сотрудник НИИ РАО.

Дронов Александр Алексеевич – кандидат педагогических наук, доцент Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия им. проф. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина», член-корреспондент АПСН.

Прядкина Ирина Михайловнастудентка 5-го курса  факультета «Социальная работа», филиал Российского государственного социального университета в г. Воронеже.

Черникова Галина Владимировна – кандидат политических наук, доцент кафедры социальной работы и права социального обеспечения, филиал Российского государственного социального университета.

Шермяков Сергей Леонидович – выпускник Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия им. проф. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина».

Горячая линия: здесь.

 

- готовится к выпуску научный сборник №7/14 (декабрь 2014 года)

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ

Принимаются заказы на публикацию монографий, учебников, учебных и методических пособий в электронном варианте (формат PDF, электрон. опт. диск).

Издательство ЭМТИИС-НАУКА приглашает к сотрудничеству ученых, исследователей, преподавателей, аспирантов, магистрантов. Издательство публикует научные сборники с материалами самостоятельных научных исследований и разработок в области общественных и гуманитарных наук, в частности:

-  Психолого-педагогические аспекты образования, воспитания, формирования личности.
-  Формирование стиля мышления человека на современном этапе развития общества.
-  Смыслообразующие факторы саморазвития и самореализации человека.
-  Безопасность личности, группы, социума, профессиональная безопасность.
-  Социализация личности и создание семьи в современных условиях.

Сборник выходит один раз в три месяца.
Требования, предъявляемые к оформлению материалов:

1. Статьи принимаются на русском языке. Стиль изложения статьи должен быть понятным не только специалистам, но и широкому кругу читателей.

2. Объем статьи: до 5 страниц (более 5 страниц по согласованию с редакцией).

3. Оформление текста: кегль -12 Times New Roman; интервал – 1; абзацный отступ - 1,2 см; поля - вверху, внизу - 2, слева - 3, справа - 1,5; страницы рукописи не нумеруются;  таблицы, рисунки, схемы располагать по центру.

4. На первой строке - фамилия (и) и инициалы автора(ов), город, страна полужирным курсивом, выравнивание по правому краю.
Через одну строку - название заглавными буквами, полужирным шрифтом, выравнивание по центру.

5.Через одну строку - ключевые слова и аннотация.
Через две строки следует основной текст, который должен быть расположен по ширине страницы.

 6. За текстом, через две строки, список литературы.

Образец оформление списка литературы:

1. Булатова Е.Н. Профессиональный стандарт как инструмент карьерного роста [Электронный ресурс] / Е.Н. Булатова // Научный сборник / [под ред. Т.А.Дроновой, А.А.Дронова] – Выпуск 4/13. – Воронеж: ЭМТИИС-НАУКА, 2013. – Доступ свободный: URL: http://www.emtiis.ru/issue_4_13.pdf (дата обращения: 10 января 2014 года).

2. Дронова Т.А., Дронов А.А. Ирония человеческой активности / Т.А.Дронова, А.А.Дронов// Воспитательная деятельность в вузе: проблемы, эффективность, качество: материалы Международной научно-практической конференции. Часть I. Воронеж, 16-17 апреля 2013 г./[под ред. И.Ф.Бережной, С.В.Поповой]/ – Воронеж: ИПЦ «Научная книга», 2013. – 350с. – С.41-47.

3. Невзорова М.С., Корепанова Е.В. Возрастная психология: учебное пособие для студентов педагогических вузов [Электронный ресурс] /М.С. Невзорова, Е.В. Корепанова. – Воронеж: ЭМТИИС-НАУКА, 2013. – Формат PDF. – 492 c. – 1 электрон. опт. диск.

7. Через одну строку – название статьи, ключевые слова и аннотация на английском языке.

8. Ссылки на литературу оформляются в виде алфавитного пронумерованного списка литературы (иностранные источники в конце списка) и отсылок к нему в тексте в виде номеров в квадратных скобках. Например: [6]. Если в квадратных скобках перечисляются несколько источников, то отсылки делаются следующим образом: [1; 3]. Если в тексте приводится точная цитата из источника, в квадратных скобках после нее указывается номер источника и страница: [8, с. 28].

9. Рукопись сопровождается метаданными произведения для Российского индекса цитирования (РИНЦ): название статьи, аннотация (2-4 коротких предложения), ключевые слова (не более 5); сведениями об авторе (ф.и.о.), ученое звание, ученая степень, место работы, должность, телефон, e-mail).

10. На электронный адрес dta@dronovatatyana.ru направляется следующий комплект документов:
- электронный вариант текста в Word в файле с именем «Петров_текст»;
- заявка/сведения об авторе в файле с именем «Петров_заявка»: ФИО (полностью), ученая степень, научное звание, должность, место работы/учебы, электронная почта, телефон для связи, желательно фото.

Редакция оставляет за собой право отбора и редактирования представленных материалов.

11. Организационный взнос выпуска 300 рублей - включает:
- оплату макетирования сборника (в формате PDF);
- публикацию сборника на двух сайтах;
- приобретение ISBN;
- рассылку сообщения о публикации сборника по электронным адресам, указанным авторами, со ссылкой на доступ к сборнику.

Дополнительно будут произведены:
-­ разметка номера в SCIENS INDEX(РИНЦ);
- размещение его электронной версии в РУНЭБ (http://elibrary.ru);
- регистрация печатной версии в Российской книжной палате.

12. Оплату можно произвести через любую систему электронных денежных переводов, используя банкоматы и салоны, на счета:

WebMoney: R284892108577 или R176212590232
Яндекс.Деньги: 410012010678224

Горячая линия: здесь.

С уважением, ИП, д.п.н. Дронова Т.А. ОГРНИП 313366810200146.
"Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук".

Подписка на ЭМТИИС, тег alt
Ваше имя:

Ваш e-mail:

Номер выпуска:

 

ЭМТИИС, тег alt

ЭМТИИС, 2009-2015
2009 год является годом рождения электронного малотиражного издательства «ЭМТИИС», для которого данный сайт стал информационной площадкой взаимодействия с поклонниками, ценителями и создателями интеллектуального потенциала.

ОГРНИП 313366810200146

 

Главный редактор – ДРОНОВА Татьяна Александровна
доктор педагогических наук, профессор, действительный член АПСН

Редакционный совет:

Михайловский Виктор Григорьевич – Заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор (Москва)
Бережная Ирина Федоровна – доктор педагогических наук, профессор (Воронеж)
Петелин Анатолий Степанович – доктор педагогических наук, профессор (Воронеж) 

 

Солодова Евгения Александровна – доктор педагогических наук, профессор (Москва)
Дронов Александр Алексеевич – кандидат педагогических наук, доцент (Воронеж)
Ковтуненко Любовь Васильевна – кандидат педагогических наук, доцент (Воронеж)

 

 

Авторам проектов
опубликовать
в читальном зале
в ежеквартальном выпуске

в Интернет
Посетителям
Издательство
Ежеквартальные выпуски
Читальный зал
Бесплатные издания
Новинка
Магазин
Прием заказов
на рецензирование проекта
на публикацию рецензий
ISBN,УДК,ББК
NIP
Информация
Каталог
Авторы
Редактор

Обратная связь
Почтовый ящик

 
Проверить аттестат